Как это не может показаться странным, существует целый ряд известных домов моды, которые категорически отказались от использования в своих коллекциях натурального меха и кожи, отдавая предпочтения альтернативным вариантам не связанных с насилием над животными. Благодаря использованию передовых технологий, а также инновационных решений, сегодня можно создать ткани, ни в чем не уступающие натуральной фактуре. Еще совсем недавно, использование меха и кожи являлось популярным решением, к которому каждый год прибегали стилисты и дизайнеры, то в условиях сегодняшних реалий, подобная концепция претерпела качественные изменения.
В нашей статье будут представлены наиболее известные торговые марки, которые решительно и безапелляционно стали на сторону защиты животных, всячески поддерживая существующие этические тенденции.
Читайте также: Модная вязаная одежда
Еще в 1994 году один из наиболее известных кутюрье прекратил сотрудничество с компаниями, поставлявшими ему мех. На протяжении целых 17 лет в коллекциях, выпускаемых под логотипом данной торговой марки, доминировали мягкие шкурки, изысканно подчеркивая фешенебельность и презентабельность нарядов. Согласно не официальным данным, решение отказаться от использования натурального меха, было принято вследствие посещения центрального офиса активистами P.E.T.A., хотя по утверждению самого дизайнера, такое решение было вызвано в результате личных размышлений о гуманном отношении к животным.
Будучи известной вегетарианкой, дочь своего культового отца возглавляет компанию активно позиционирующей себя в качестве бренда не наносящего вреда животным. Поэтому вся продукция, выпускаемая под данным брендом, является синонимом не только элегантного гардероба безупречного качества, но и гуманного отношения к животным. По мнению самого дизайнера, в своей работе она руководствуется прежде всего интересами живых существ, воспринимая моменты, связанные с прибылью как второстепенные. Вместе со своим отцом они являются организаторами различных мероприятий, где высказывают категорическую недопустимость убийства животных во благо моды.
Читайте также: Как выбрать женскую сумку для города: бренд, дизайн, материал
Как ни странно, решение отказаться от использования натуральной кожи и меха, возникло у известного дизайнера подчас очередного просмотра видеороликов, снятых скрытыми камерами на территории фабрик. Ужасающие кадры оказали сильное впечатление на Ральфа, вследствие чего он категорически запретил использовать меховые изделия в своих коллекциях. Серьезность его намерений подтверждает тот факт, что коллекция кожаных пальто, была безвозмездно подарена в развивающиеся страны.
Этическую тенденцию в 2006 году также подхватил, пользующийся во всем мире английский бренд, решительно заявив о недопустимости использования натурального меха и кожи. О серьезности намерений свидетельствует тот факт, что существенные финансовые ресурсы были брошенные на разработку альтернативной замены натуральных тканей. При этом, руководитель бренда не только отказалась от употребления в пищу мясо, но и оказывает непосредственную помощь организациям по защите тропических лесов.
Популярный во всем мире бренд известен не только трендовым преображением джинсового фасона, но также своей категорической позицией касательно недопустимости применения в одежде натуральных материалов из кожи и меха. Кроме этого, имея свою парфюмерную линию, бренд не использует в качестве объектов тестирования животных. Помимо своей профессиональной деятельности, дизайнер финансирует фонды по защите животных и позиционирует себя защитникам азиатских слонов.
Определенный фурор в мире высокой моды вызвало заявление именитого бренда об отказе использования натуральной кожи и меха. Начиная с 2015 года, свои слова компания подтвердила действиями, направленными на поэтапном снижении применения подобных материалов в своих коллекциях.
Один из руководителей, всемирно известного спортивного бренда Йохен Циатц не только лично отказался от употребления мяса, но и активно пропагандирует подобный образ жизни, о чем свидетельствуют имплементированные во всех представительствах компании, так называемые «Понедельники без мяса». В начале 2012 года, бренд сделал официальное заявление, в котором подчеркивалось, что в будущем, компания считает неприемлемым для себя использование натурального меха и шкуры животных, включая пух и мериносовую шерсть.
Бразильский бренд в продвижении своей продукции на мировом рынке, изначально руководствовался гуманными критериями. Уже в 1979 году, взору мировой общественности были представлены элегантные туфли, изготовленные из поливинилхлорида, положивших начало трендовому решению в мире обуви. За счет использования инновационных технологий и передового материала (монопластик, который получается вследствие повторной переработки) удалось создать обувь, которая помимо комфорта, практичности и хороших эксплуатационных характеристик, отличалась гипоаллергенностью и безупречной эстетикой.